Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за 2017 г.

Работа с обращениями граждан в Управлении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В 2017 году в Управление поступило 31 обращение граждан (АППГ – 28) в т.ч. 9 жалоб (АППГ – 6) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата – 4 (АППГ – 2), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 2); 

- по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры – 5 (АППГ – 3), в т.ч. 5 жалоб (АППГ – 2);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 3 (АППГ – 1), т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций – 7 (АППГ – 6), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам международного сотрудничества – 3 (АППГ – 7), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, касающимся деятельности Федеральной службы исполнения наказаний – 3 (АППГ – 3), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 2);

- по вопросам, касающимся деятельности Федеральной службы судебных приставов – 0 (АППГ – 3), жалоб не было (АППГ – 0);

-  государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы – 1 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 5 (АППГ – 3), жалоб не было (АППГ – 0).

В отчетном периоде поступило 3 повторных обращения (АППГ – 0).

Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2017 году проведено 4 заседания (АППГ – 4) комиссии по рассмотрению обращений граждан в Управлении (12.01.2017, 10.04.2017, 04.07.2017, 12.10.2017), на которых рассмотрены вопросы о состоянии работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2016 года, I, II и III кварталы 2017 года и мерах по ее улучшению.

13 февраля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).