Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за 2014г.

В 2014 году в Управление поступило 39 обращений граждан (АППГ - 31), в т.ч. 20 жалоб (АППГ - 9), по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата - 9 (АППГ - 5), в т.ч. 9 жалоб (АППГ - 0);

- по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры - 5 (АППГ - 4), в т.ч. 5 жалоб (АППГ - 3);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния - 3 (АППГ - 4), жалоб не было (АППГ - 0);

- по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций - 5 (АППГ - 3), в т.ч. 1 жалоба (АППГ - 1);

- по совершенствованию законодательства - 0 (АППГ - 1), жалоб не было (АППГ - 0);

- по информированию по законодательству - 4 (АППГ - 3), жалоб не было (АППГ - 0);

- по вопросам формирования и ведения федерального регистра нормативных правовых актов Псковской области - 1 (АППГ - 1), в т.ч. 1 жалоба (АППГ - 0);

- по вопросам, касающимся деятельности Федеральной службы судебных приставов - 3 (АППГ - 2), в т.ч. 3 жалобы (АППГ - 2);

- по вопросам, касающимся деятельности Федеральной службы исполнения наказаний - 0 (АППГ - 2), жалоб не было (АППГ - 2);

- по вопросам государственной службы и работы с кадрами - 1 (АППГ - 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ - 0);

- по вопросам международного сотрудничества - 2 (АППГ - 1), жалоб не было (АППГ - 0);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений - 6 (АППГ - 4), жалоб не было (АППГ - 1).

Анонимных обращений не поступало (АППГ - 1). Повторных обращений не поступало (АППГ - 3).

В установленные сроки рассмотрены все обращения, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2014 году проведено 4 заседания комиссии (11.01.2014, 10.04.2014, 07.07.2014, 14.10.2014), на которых рассмотрены вопросы о состоянии работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2013 года, за I, II и III кварталы 2014 года и мерах по ее улучшению.

08 февраля 2017 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).