Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за первое полугодие 2014 г

В I полугодии 2014 года в Управление поступило 18 обращений граждан (АППГ – 13), в т.ч. 5 жалоб (АППГ – 2), по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата – 2 (АППГ – 5), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 0);

-   по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры – 1 (АППГ – 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 3 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций – 3 (АППГ – 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по совершенствованию законодательства – 0 (АППГ -1), жалоб не было (АППГ – 0);

- по информированию по законодательству – 3 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам формирования и ведения федерального регистра нормативных правовых актов Псковской области – 0 (АППГ – 1), жалоб не было (АППГ - 0);

- по вопросам, касающимся деятельности Федеральной службы судебных приставов – 0 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 2);

- по вопросам государственной службы и работы с кадрами – 1 (АППГ – 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам международного сотрудничества – 1 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

-  по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 4 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 0).

В установленные сроки рассмотрены все обращения, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

Повторных жалоб не поступало.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В I полугодии 2014 года проведено 2 заседания комиссии (11.01.2014, 10.04.2014), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за 12 месяцев 2013 года и  I  квартал 2014 года и  меры по её улучшению.

01 сентября 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).