Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за 2013 г.

В 2013 году в Управление поступило 31 обращений граждан (АППГ – 19), в том числе 9 жалоб (АППГ – 5) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам, касающимся нотариальной деятельности – 5 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 1);

- по вопросам, касающимся деятельности адвокатов – 4 (АППГ – 1), в т.ч. 3 жалобы  (АППГ – 1);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 4 (АППГ – 1 ), жалоб не было (АППГ – 0 );

- по иным вопросам, касающимся деятельности Минюста России – 1 (АППГ – 4), жалоб не было (АППГ – 0);

-  по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций – 3 (АППГ – 8), в т.ч. 1 жалобы (АППГ – 2);

- по вопросам, касающимся деятельности ФССП – 2 (АППГ - 3), в т. ч. 2 жалобы (АППГ – 1);

- по вопросам юридической экспертизы нормативных правовых актов – 1 (АППГ – 0 ), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам информирования по законодательству – 3 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам совершенствования законодательства – 1 (АППГ -0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 4 (АППГ – 1), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам, касающимся деятельности ФСИН – 2 (АППГ – 0), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 0).

В установленные сроки рассмотрены все обращения, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

Одно обращение поступило без обратного адреса и на основании этого оставлено без рассмотрения.

В отчетном периоде поступили 3 повторные жалобы по вопросам, в т.ч. касающихся деятельности некоммерческих организаций – 2 (АППГ – 0), деятельности ФСИН – 1 (АППГ – 0). Указанные жалобы рассмотрены и дан ответ заявителю.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2013 году проведено 4 заседания комиссии (11.01.2013, 02.04.2013, 08.07.2013, 10.10.2013), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2012 года и  I-III  кварталы 2013 года и  меры  по её улучшению.

01 сентября 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).