Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за III квартал 2012 г

В 2012 году в Управление поступило 19 обращений граждан (АППГ – 25), в том числе 5 жалоб (АППГ – 8) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам, касающихся нотариальной деятельности – 2 (АППГ – 9), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 5);

- по вопросам, касающихся деятельности адвокатов – 1 (АППГ – 2), в т.ч. 1 жалоба  (АППГ – 0);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 1 (АППГ – 1 ), жалоб не было (АППГ – 1 );

- по иным вопросам, касающихся деятельности Минюста России – 4 (АППГ – 1), жалоб не было (АППГ – 1);

-  по вопросам, касающихся деятельности некоммерческих организаций – 8 (АППГ – 4), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 2);

- по вопросам, касающихся деятельности ФССП – 3 (АППГ - 0), в т. ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам юридической экспертизы нормативных правовых актов – 0 (АППГ – 2 ), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам информирования по законодательству – 0 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 1 (АППГ – 4), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам деятельности подведомственных Минюсту России федеральных  служб – 0 (АППГ – 1), жалоб не было (АППГ – 0).

В установленные сроки рассмотрены 18 обращений, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

Одно обращение поступило без обратного адреса и на основании этого оставлено без рассмотрения.

В отчетном периоде поступили 2 повторные жалобы по вопросам, касающихся деятельности некоммерческих организаций (АППГ – 0). Указанные жалобы рассмотрены и дан ответ заявителю.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2012 году проведено 4 заседания комиссии (13.01.2012, 06.04.2012, 06.07.2012, 02.10.2012), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2011 года и  I-III  кварталы 2012 года и  мерах по её улучшению.

16 октября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).