Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за 2010 г

В 2010 году  в Управление поступило 31 обращение граждан (АППГ – 37), в т.ч. 18 жалоб (АППГ – 7) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам регистрации некоммерческих организаций и контроля за их деятельностью – 0 (АППГ – 5), в т.ч. 0 жалоб (АППГ – 3);

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата – 11 (АППГ – 2), в т.ч. 9 жалоб (АППГ – 2);

- по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры – 7 (АППГ – 23), в т.ч. 5 жалобы (АППГ – 2);

- по вопросам деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб – 3 (АППГ – 5), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 0);

- по вопросам международного сотрудничества – 2 (АППГ – 1), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы – 2 (АППГ – 0), жалоб не поступало (АППГ – 0);

- по вопросам информирования по законодательству –3 (АППГ – 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 3 (АППГ – 1), жалоб не было (АППГ – 0).

Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

Повторные обращения поступили от 3 граждан по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата, регистрации уставов муниципальных образований и по вопросу, не относящемуся к компетенции Минюста России (о выдаче справок для подтверждения трудового стажа) в виде заявлений с дополнениями к предыдущим обращениям.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2010 году проведено 4 заседания комиссии (14.01.2010, 05.04.2010, 07.07.2010, 15.10.2010), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2009 года и I, II и III кварталы 2010 года и мерах по ее улучшению.

24 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).