Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за первое полугодие 2012 г

В I полугодии 2012 года в Управление поступило 9 обращений граждан (АППГ – 6) в т.ч. 4 жалобы (АППГ – 2) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата – 2 (АППГ – 5), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 2);

- по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры – 1 (АППГ – 0); в т.ч. 1 жалоба  (АППГ – 0);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 1 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций – 5 (АППГ – 0), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 0);

-  по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 0 (АППГ – 1), жалоб не было (АППГ – 0).

Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

В отчетном периоде поступило 2 повторные жалобы от 1 гражданина по вопросам, касающимся деятельности некоммерческих организаций (АППГ – 0). Указанные жалобы рассмотрены и даны ответы заявителю.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В I полугодии 2012 года проведено 2 заседания комиссии (13.01.2012, 06.04.2012), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2011 года и  I  квартал 2012 года и  мерах по её улучшению.

08 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).