Вы здесь

Анализ состояния работы с обращениями граждан в Управлении за 2011 г

В 2011 году в Управление поступило 25 обращений граждан (АППГ – 31)в т.ч. 8 жалоб (АППГ – 18) по следующим направлениям деятельности:

- по вопросам контроля и надзора в сфере нотариата – 9 (АППГ – 11), в т.ч. 5 жалоб (АППГ – 9);

- по вопросам контроля и надзора в сфере адвокатуры – 2 (АППГ – 7); жалоб не было (АППГ – 5);

- по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния – 1 (АППГ – 0), в т.ч. 1 жалоба (АППГ – 0);

- по вопросам, касающихся деятельности некоммерческих организаций – 4 (АППГ – 0), в т.ч. 2 жалобы (АППГ – 0);

- по вопросам деятельности подведомственных Минюсту России федеральных служб – 1 (АППГ – 3), жалоб не было (АППГ – 2);

- по вопросам международного сотрудничества – 0 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 1 );

- по вопросам государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы – 0 (АППГ – 2), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам юридической экспертизы нормативных правовых актов – 2 (АППГ – 0), жалоб не было (АППГ – 0);

- по вопросам информирования по законодательству – 2 (АППГ – 3), жалоб не было (АППГ – 1);

- по вопросам, не относящимся к компетенции Минюста России, подведомственных ему федеральных служб и учреждений – 4 (АППГ – 3), жалоб не было (АППГ – 0).

Все обращения рассмотрены в установленные сроки, даны ответы заявителям. Жалобы признаны необоснованными. Фактов нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений не было.

Повторная жалоба поступила от 1 гражданина по вопросам некоммерческих организаций. Указанная жалоба рассмотрена и дан ответ заявителю.

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, совершенствования системы контроля за работой с обращениями граждан в Управлении в соответствии с приказом Управления от 25.09.2008 № 21-п действует комиссия по рассмотрению обращений граждан в Управлении. Основной задачей комиссии является осуществление систематического контроля и оказание практической помощи подразделениям в работе с обращениями граждан в Управлении.

В 2011году проведено 4 заседания комиссии (13.01.2011, 12.04.2011, 13.07.2011, 13.10.2011), на которых рассмотрены итоги работы с обращениями граждан в Управлении за IV квартал 2010 года и  I, II, III кварталы  2011года и  мерах по её улучшению.

 

08 мая 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).